Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Glastar

125

...пусть это будет официальной целью на 2016 в жиме лежа. Сейчас - 95. Реально ли за год подняться на 30 килограмм без химии в режиме "1 тренировка в неделю"? Вот и посмотрим.
P.S. И вдвойне интересная история - можно ли жать нормальные веса и пробежать марафон? Но пока от цели в виде марафона воздержусь. 
Glastar

Ковалев-Мохаммеди

Грустное зрелище. Арабо-француз вышел на едва гнущихся ножках. В глазах его еще перед боем читался весь страх любителя перед профи.
По ощущениям, Ковалев мог уделать в ринге таких двоих. "Обязательный претендент"? Мешок!
Нокаута четкого не увидел, скорее, Наджиб решил, что здоровье ему еще пригодится, а шансов - как в противостоянии локомотиву.
Блин, что с ГГГ, что с Крашером одна ситуевина - нет нормальных соперников.
Ну хоть наш земляк (Сергей из Челябинска) стал абсолютным чемпионом по четырем версиям, ежели ничего не путаю.
Пустячок, а приятно. 
Glastar

Мендес-Макгрегор


Бой очень сильно раскручивался. Конор, все-таки, большой молодец. Благодаря своему наглому языку он сделал для раскрутки ММА очень много.
Сам бой, конечно же, немного разочаровал. А может, мне просто жалко потраченных на просмотр 17 долларов.
Вот мои впечатления.
Перед боем было очевидно, что Конора колбасит. Несмотря на напускную самоуверенность, в глазах его был страх. Еще бы, столько ...деть, а потом оказаться перед реальной перспективой получить по ушам.
Мендес, напротив, был спокоен.
Оба раунда я бы отдал Мендесу. Да вот только он проиграл. Конор заигрывался с болтовней и показухой, плохо защищался от тейкдаунов, в партере просто лежал и ждал гонга. Он не раз неплохо попадал слева, но общее ощущение было, что Мендес получше.
А потом совершенно неожиданная концовка. После утомительного партера Конор встает и лупит по морде абсолютно незащищающегося Мендеса. То ли тот устал так от борьбы (2 недели на подготовку к бою не хватило?), то ли, простите, подстава. И добивание было каким-то коротким, судья остановил быстро, хотя ощущения, что Мендес "поплыл", у меня не было.
Равно, эмоции Мендеса после боя были какими-то странными. Полный позитив, никакого расстройства, похвалы Макгрегору - как-то странно.
Возможно, это просто случайность, но как-то все это странно. Черт его знает. Понятно, что с точки зрения бизнеса Конору проигрывать было нельзя. Забавно, кстати, что выиграл он нокаутом во втором раунде, как утверждал перед боем (и даже предлагал "забиться" хозяевам турнира на 3,5 миллиона долларов).
Как-то все получилось быстро и нелогично. Ирландцу я давно симпатизирую, в целом, новости хорошие. Хотя его навыки борьбы откровенно разочаровали. Пока непонятно, действительно ли это крутой чемпион или просто искусно надутый талантливый спортсмен.
Время покажет.
Update: Пересмотрел бой еще раз, внимательно. Нет, все чисто. Мендес был не в форме и после партера вымотался. А Конор был свеж и просто срубил его за счет лучшей готовности и скорости.
Glastar

Позор

Я о хоккее.
Но не об игре.
Серебро - это наш потолок. Даже чуть выше, чем наша реальная сила.
Канадцы играли супер, показали хоккей совершенно другого уровня. Просто другая весовая категория. Любо-дорого взглянуть.
А вся эта гадость с награждением, все эти нелепые отговорки - тьфу.
Стыдно. 
Glastar

Флойд-Мэнни

...для Урала Первый канал прямой эфир зажал. Пришлось смотреть через интернет.
В результате "бой века" обернулся 10-секундными обрывками с минутными перерывами. С 6-го раунда все наладилось.
Я довольно быстро понял, почему.
Потому что скучно. Все, похоже, тупо ушли с трансляции.
Продуманный сукин сын мучал бедного положительного филиппинского (уже не) юношу.
Скучно. Ожидаемая победа по очкам с издевательством в последних раундах.
Тьфу. Все это время пытался заставить себя посмотреть скачанный бой, но не смог. Ну его нафиг. Я лучше посмотрю, не знаю, как программу "Время".

Бой Ломаченко, состоявшийся в тот же вечер, был куда интереснее.
И уж точно лучше будет бой Головкина 15-го мая.
P.S. После боя Пакьяо всем рассказал, что дрался с травмированным плечом. Ну и дурак, чо.
Крокозябра

Ну здравствуй, пятнадцатый

Выдалась минутка, отчего бы не написать об итогах годах и планах на следующий.
Для начала, подведем итоги. О своих планах я писал тут.
Как и ожидал, 2014 оказался "годом труда или просто трудным годом". Вот тут я, блин, угадал, Нострадамус хренов. Кто-то может сказать о запрограммированности, но как я мог знать об изнурительной (по объемам подготовки документов) проверке соцстраха/пенсионки? Блин, впервые было. И это был не подарок. Хорошо, что все уже позади.
Рост профессионализма тоже налицо. Я стал гораздо профессиональней как предприниматель. Потому что профессионализм предпринимателя это навыки по управлению бизнес-моделью (в случае ресторана это формат) и навыки по работе с людьми - способность их понимать, вдохновлять, организовывать. В случае с форматом я стал гораздо лучше понимать как крепятся и работают тысячи приводных ремней нашего бизнеса - от интерьера и упаковки до того, как правильно размещать колонки.
Переход на новый формат состоялся. Впервые я написал о своих планах переформатирования еще в итогах 2012, какая большая работа была проделана! Теперь то, что мы планировали, может заметить каждый. Оценки у каждого свои, но свою работу и работу команды я оцениваю как очень хорошую. Мы сделали то, что планировали, а это было дьявольски трудно. Без ложной скромности, мало кто вообще с этим смог бы справиться. С теми же людьми мы создали оригинальное и очень вкусное меню, перешли на новый стиль, сделали огромное количество внутренних улучшений. Теперь "Подсолнухи" - абсолютно другое заведение, мало похожее на то, что было в 2012-м, когда все это было задумано. И, что радует, оценки наших гостей на том же "Флампе" показывают, что публика замечает и принимает наши изменения.
Да, есть недовольные, но они будут всегда. Любые настоящие изменения кого-то задевают (да и полной картины еще нет, не всегда можно судить о доме по ведущейся стройке). Это очень грустно, но тут уж ничего не поделаешь. До сих пор кто-то пишет "верните Обаму", но пути назад нет. Мы либо победим, либо закроемся :)

Вообще, радость реализации этого проекта поддерживала меня во всех трудностях и невзгодах. Это невероятное счастье - обрести свое "я", почувствовать свою уникальность, обрести твердую почву под ногами. Заслуга Сергея slavinsky неоценима. Мы не просто обрели четкое позиционирование, мы обрели душу. И это очень сильное подспорье в кризисные времена. Ты знаешь, кто ты и во что веришь. Мечты о гастрономическом бистро преследовали меня уже много лет, но я понятия не имел, как прикрутить свои мечты к практике. А теперь представляю очень четко.
Это невероятный драйв - делать то, во что веришь. Так что обретение этого драйва я назову самым главным деловым итогом года.
С бережливым производством получилось не так замечательно - все-таки, вести две программы изменений очень сложно. В первую очередь, из-за энергетического ресурса. Моего и команды. Новый формат - это новые мы. Наша завпроизводством окончательно оформилась как талантливый шеф-повар. Думаю, это то, что всегда в ней дремало, но вышло наружу благодаря новым сложным задачам. Перестраиваться пришлось всем. Даже рядовым поварам и пекарям было необходимо сильно измениться - новые блюда имеют гораздо более сложную технологию, отличаются совсем другими требованиями к подаче. Да и пироги наши стали очень разношерстными и непростыми. Навешивать сюда еще кардинальную перестройку процессов (а моя интуиция подсказывает, что многие процесс придется перестраивать именно что кардинально) было бы слишком.
О личном. Моя любимая дочь растет и это невероятно круто. Хочется только ей здоровья и быть самой собой. С ней связано столько чувств, что писать об этом совсем не формат блога. Это очень личное, лучше, я буду рассказывать только ей и своей жене.
Спортивные итоги. 107,5 пока не взяты - чуток поторопил программу подготовки, что замедлило прогресс. Финальный рывок - во вторник. Было бы очень неплохо взять. Из-за бега и лени делал перерыв почти на полгода, но вернулся в русло, чему рад. В принципе, 105 уже неплохо для мужчины средних лет, но всегда хочется большего. В отношении зала, кстати, сильно радуют даже не цифры, а ощущение силы. Что можешь, не знаю, какой-нибудь грецкий орешек раздавить в труху, совершенно не напрягаясь :) Хорошее, приятное ощущение.
Бегать начал. И даже полюбил бег. Вот это и есть самый крутой спортивный итог года. Безумно рад этому факту.
Авиационные итоги года плачевны - ни одного часа. И в 2015, похоже, будет так же. Про покупку самолета я уже и не вспоминаю. Жалко. Зато Крым наш.

Теперь планы.
Бизнес: достройка формата. Тут еще очень многое нужно сделать. Причем денег потратить придется порядком. В кризис тяжело заставить себя инвестировать (и еще тяжелее найти на это средства), но надо, надо. Будем биться.
Вторая цель по бизнесу - выживание. В идеале - наращивание позиций на локальном рынке. Для этого придется усиливать работу по внедрению БП. Нагрузка на команду будет меньше, так что будем запускать ряд важных изменений. Идей масса, надо воплощать. Благодарен всем моим сотрудникам, что вместе со мной они принимают и пытаются реализовывать эту дьявольски трудную философию.
Если удастся еще сохранить рост (пока нам это удается, хотя горячее дыхание кризиса ощущается в целом ряде показателей), будет вообще круто.

Личные планы я оставлю для себя. Они есть, но очень интимные. Как выполню, сразу поделюсь :) Здоровья моей солнцепузой, тьфу-тьфу-тьфу, а остальное тссс :)

Спортивная цель одна - я хочу пробежать полный марафон. Если не возьму 107 во вторник, то сначала пожму. А потом сразу переключусь на марафон.

Авиационные планы отсутствуют. Разве что заработать денег на полеты в 2016-м.


P.S. А 107,5 я взял 30-го.
Glastar

Пулев-Кличко

Прекрасный бой. Пулев показал характер, с самого начала накалив эмоции в ринге. Видно было, что Владимир нервничал. Возможно, не мог приспособиться к сопернику своих размеров.
Но в сухом остатке 3 нокдауна и нокаут у болгарина за 5 раундов. Кличко великолепно двигался, быстро бил, умело защищался.
Пулев пер на буфет, пакостливо бил по затылку, норовил побороться.
Хороший ответ тем, кто называл Кличко плохим боксером. Боксер отличный. С тяжелейшим ударом. После боя левый глаз Пулева был закрыт почти полностью, а все лицо выглядело словно после допроса в гестапо.
Это не типичный кличковский бой, что радует. Если бы к чемпионскому сердцу болгарина добавить хотя бы половину чемпионской техники, цены бы ему не было.
Не зря полуночничал, отрадно.
Glastar

Ковалев-Хопкинс

Друзья, это была песТня. Что это был за бой! Пожалуй, один из самых кайфовых боев за всю мою зрительскую жизнь.
Ковалев сделал это.


Он сделал это. Нет, он не отправил Хопкинса в нокаут. Он победил по очкам. Но единогласно и с каким счетом! 120:106? Это ведь разгром.
Хопкинс - потрясающий чувак. Одна деталь: в свои 49 к концу боя Хопкинс устал МЕНЬШЕ, чем 31-летний Ковалев. Это было явно видно.
Впрочем, понятно, почему - Ковалев выбросил невероятное количество ударов, бОльшая часть которых прошла мимо цели.
Еще раз - Хопкинс невероятный боксер. Какая защита, какое спокойствие, какая выдержка, какая культура движения! Кстати, никакой предсказанной грязи в действиях Хопкинса я не усмотрел вообще.
Только один раз он вышел из своего инопланетянского образа (вы, наверное, знаете, что Хопкинса зовут Alien ("Чужой", "Инопланетянин") - в 12 раунде секунд за 40 до конца, состроив Сергею рожу. И Ковалев тут же насовал ему в эту рожу несколько сотен килограмм отборных ....юлей.

Вот в таком виде американец вышел на ринг.

Удивительно, что Хопкинс ушел от нокаута. Удивительно, что за весь бой он, практически, и не был к нему близок (ну, кроме концовки 12-го). Впрочем, как следовало из пояснений самого Ковалева, задачи нокаутировать у него и не стояло, он хотел контролировать весь бой. И у него это получилось.
Это "Война и мир" и "Великолепная семерка" в одном флаконе. Ушла легенда. Простой уральский парень добился невероятного триумфа - у него сейчас чемпионских поясов столько, что их вешать некуда. Остался Стивенсон, который очень хорошо говорит. Интересно посмотреть, как он боксирует.
Кайф, кайф, кайф. Если знаешь исход, то смотреть уже не то. Те, кто, смотрел, меня поймут.
Рад за, пусть и не самого близкого, но земляка. В начале боя очень хорошо было видно, что Сергей немного мандражирует перед своим титулованным соперником, тем приятней было то, что этот мандраж закончился после первого гонга.

P.S. Отдельно порадовал профессионализм Сергея: сразу после боя, еще на ринге он дал интервью на довольно приличном английском, с минимальной помощью переводчика. И фразы были посложнее, чем "Ай вон. Сенк ю вери мач". Хороший пример для всех наших боксеров.

Glastar

Бег

Покурил я источники, еще раз обсудил все с тренером, пришли к такому режиму тренировок.
Полчаса бега ежедневно в аэробном режиме, кроме дней тренировок. Плюс один длительный кросс на выходных (1,5-2 часа). Долгий кросс немного против хода, но ничего, понаблюдаем за результатами. В зале раз в неделю тренировка на силу (жим и сопутствующие), одна на силовую выносливость, на "форму" (приседания, спина, плечи-руки).
Итого: 2 тренировки в зале, 4 коротких беговых, 1 длинная. Короткие пробежки на улице делать вломы (собираешься и добираешься больше), поэтому перенес их на домашний эллипсоид. Открываем балконную дверь и вперед. Только вот сериала приличного нет, чтобы совместить одно с другим.
Попробую так, послушаю организм, там видно будет.
Сегодня пробежали полтора часа - трудновато, ощущается невкатанность. Но удовольствия полные штаны :)
Если удастся все намеченное, то к НГ пожму 107 и буду решать, то ли на марафон нацеливаться, то ли на 120 в жиме.
P.S. А еще по старой памяти немного побил по автомату в зале, вроде, не совсем позорно вышло. Теперь вот думаю, может, чуток бокса добавить? :) у нас в зале, как раз, турнир на силу удара проходит...
Glastar

Жизнь спортивная

Капец подкрался незаметно.
В феврале с.г. я пожал заветные 95 кг, что является достаточным для третьего разряда по самой легкой классификации. Тогда же наметил следующую цель - норматив по "тяжелой" классификации - 107 кг.
Потом был четырехмесячный перерыв в трениновках, потом бег. И вот, я всплыл. И снова вернулся к намеченной цели.
И параллельно, наивный, хотел продолжить бегать. И даже еще и плавать. Тут тренер и спустил меня на землю: дескать, выбирай, или бег, или жим.
Бег будет сдувать мышцы, лишать эффекта все тренировки. Максимум, говорит, что я тебе разрешаю, это полчаса в день в аэробном режиме. И баста. А в дни тренировок только 10 минут разминочных. На гипертрофию или там на рельеф с бегом вместе еще кое-как можно поработать, а на силу нет ("дальняя" цель для меня - 125-130 кг).
Что делать теперь, ума не приложу. Выбирать не хочется - все такое вкусное :) Я бы и бегал, и плавал, и качался, и боксировал.
Бег мне нужен для тренировки ССС. Может, есть другие способы? В принципе, врачи разрешают аккуратненько заняться боксом, но как бокс для сердца, найти нигде не могу.
Друзья, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? Что говорит наука?
P.S. В хоре критиков иногда бывают и голоса "за": http://sportik.ucoz.ua/publ/programmy_trenirovok/beg_i_silovye_trenirovki/4-1-0-9