andreysemenov (andreysemenov) wrote,
andreysemenov
andreysemenov

Categories:

Полеты в Испании

Так как нашелся хотя бы один человек, которому оказались интересны мои полеты на Diamond DA-40 в Испании, пишу сей пост :)
fiberline привет! :)

Писать нормальный текст лень, посему писну совсем немного и просто из-под волос.
Для тех, кто в танке не летает, Diamond DA40 выглядит вот так:

Четыре места, 180 лошадей. Машина понравилась очень.
Прет 137 узлов как нефиг нафиг:


Крепкая солидная машина с удобной хорошо оснащенной приборкой:


Летали из аэропорта города Реус. Аэроклуб. 250 членов. Полосу приходится делить вот с такими надоедливыми мухами:


Полоса 2000 метров. Прежде чем взлететь приходилось пилить всю полосу в обратную сторону.
В аэроклубе куча самолей. Вот некоторые из них, самые оригинальные и интересные для меня.

Хаски. Мячта!


Какая-то неведомая мне летадла. Sky Arrow какой-нибудь? Не знаю.



Fairy чего-то там. По-моему, Fairychild. Ни разу не слышал об этом самоле. Гуглить лень.


Бывший испанский военный истребитель. Летает, но редко. Испанцам жаль каких-то жалких 400 евро/час.


Неизвестный мне открытый биплан. Летает активно. Но при мне ремонтировался. А жаль. Я бы с удовольствием.



План был освоить тип, сваливания и маршруты. Все более-менее удалось. Сваливания - мегаполезно. Плохо, что у нас не дают на первоначалке. Да и вообще нигде, собссна.
Слетали в Памплону - это город, где проводятся знаменитые бега с быками. Город в горах. На посадке был ветерок 12 м/с (встречный, слава), изрядно трясло. Около 1,5 часов лета в одну сторону.

Вот улица, по которой бегают быки. Называется Эстафета.


Памплона знаменита своими пинчос. Это что-то типа маленьких бутиков, разновидность тапасов. Тема, доложу я вам. Мой safety pilot Оскар просто затрясся от вожделения, когда я согласился лететь в Памплону.



Кстати, насколько я понимаю, тапасы надо называть тапы. Ибо "тапас" это уже множественное число.
Перед Памплоной летали на маленький горный (2400 футов превышение) аэродром. Сделал проход с касанием. Бодрило то, что торцы полосы находились в паре метров от обрыва. Гыы.

А теперь пошли фотки с маршрута.
Горы.


Облачка.


Озерко.


Городок с озерком.


Чуток полетали над Коста-Дорадой, а точнее, его столицей Таррагоной и окрестностями.

Вот мы с Оскаром.


Маринка.


Скалистый берег.


Дачный поселок?


Пляжный замок.


В наземной Таррагоне не бывал, поэтому что за замок, сказать не могу. Но он красивый.


Арена для боя быков.


Несколько раз пролетали над Портом Авентурой, но удивительное дело, не могу найти ни одной фотки. Загадка!

А вообще, кайфанул изрядно - летать очень прикольно. Виды красивые, самолет классный, пилот справа приятный парень. А еще ведь были пинчос (что вкусно) и сваливания (что не только вкусно, но еще и очень полезно).
Очень рекомендую, если будете отдыхать на Коста Дорада.
Адьес, братва и сестерва!

Мы с Оскаром приглашаем в небо!

Tags: Жизнь, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments