andreysemenov (andreysemenov) wrote,
andreysemenov
andreysemenov

Categories:

Получил такую рекламу

"[Ресторанный маркетинг]Четыре проблемы, от которых Вам давно пора избавиться.1.Реклама  в СМИ, интернете или наружка  малоэффективны

Причина такой проблемы в том, что объявления разных заведений отличаются  только названием и  координатами. В таких условиях человек  выбирает куда пойти  зачастую наугад.

Решение : использовать при создании своей рекламы особые  шаблоны, формулы и методы, позволяющие зацепить  внимание человека и привлечь его именно к себе

2. Высокая конкуренция

Причина  проблемы с конкуренцией в том, что 90% всех ресторанов/кафе/баров выглядят в глазах человека  совершенно одинаково. И люди выбирают наугад

Эффективное решение : существуют методы, позволяющие выглядеть  в глазах потенциальных клиентов уникальным кафе/рестораном/баром , даже если Ваше  меню такое же как через дорогу . Также  существует широкий выбор методов направленных на выход из ситуации  .

3.Клиенты приходят только один раз

По статистике,   около 60%-70% людей приходят куда-либо только однократно . При этом, постоянные  клиенты это существенно  для доходности  каждого  заведения.

Нет ничего проще, чем сделать клиента постоянным- но это все равно требует ряда действий. Ведь людям, обычно всё равно , где поесть или выпить , у Вас или у конкурентов .

Решение: инструменты , которые есть в интернете, плюс  определенные  знания, позволяют получать повторные продажи со своей клиентской базы автоматически  - достаточно один раз  все настроить.

4.Привлечение  клиентов требует постоянных затрат.

Большинству директоров на вопрос "где  взять  ещё клиентов?" на ум приходит  только один ответ - "купить больше рекламы"

В тоже время есть множество  способов получать  клиентов без рекламы(а значит без затрат) в принципе . К сожалению, многие о них даже и не догадываются ..

В сумме - в той или иной степени проблемы с заполняемостью / заказами.

Служба доставки/ресторан/бар/кафе  без клиентов , особенно в вечерние часы - это бред . Не говоря уже о том, что даже если людей  нет, все равно приходится  платить зарплату сотрудникам, платить за  аренду, прочие  платежи и т.п. Совсем обидно , когда  при этом на привлечение клиентов  были потрачены деньги.

Конечно можно долго рассуждать  о том, почему так получается . И можно оставить всё, как есть . А  лучше - узнать что-то новое о маркетинге в рест.бизнесе

Подведем итог ,

какую  из этих  проблем хотели бы решить именно Вы? Хотя , выбирать какую-то одну  совсем  необязательно.

Щелкните сюда и получите практическое руководство по решению  всех вышеозначенных, а также множества  других проблем своего заведения!"

Интересно сравнить свои впечатления и ваши.
Нравится сообщение? Что с ним хорошо, что плохо? Поменьше о форме, побольше о содержании, пожалуйста.

Tags: Бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments