?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Получил такую рекламу

"[Ресторанный маркетинг]Четыре проблемы, от которых Вам давно пора избавиться.1.Реклама  в СМИ, интернете или наружка  малоэффективны

Причина такой проблемы в том, что объявления разных заведений отличаются  только названием и  координатами. В таких условиях человек  выбирает куда пойти  зачастую наугад.

Решение : использовать при создании своей рекламы особые  шаблоны, формулы и методы, позволяющие зацепить  внимание человека и привлечь его именно к себе

2. Высокая конкуренция

Причина  проблемы с конкуренцией в том, что 90% всех ресторанов/кафе/баров выглядят в глазах человека  совершенно одинаково. И люди выбирают наугад

Эффективное решение : существуют методы, позволяющие выглядеть  в глазах потенциальных клиентов уникальным кафе/рестораном/баром , даже если Ваше  меню такое же как через дорогу . Также  существует широкий выбор методов направленных на выход из ситуации  .

3.Клиенты приходят только один раз

По статистике,   около 60%-70% людей приходят куда-либо только однократно . При этом, постоянные  клиенты это существенно  для доходности  каждого  заведения.

Нет ничего проще, чем сделать клиента постоянным- но это все равно требует ряда действий. Ведь людям, обычно всё равно , где поесть или выпить , у Вас или у конкурентов .

Решение: инструменты , которые есть в интернете, плюс  определенные  знания, позволяют получать повторные продажи со своей клиентской базы автоматически  - достаточно один раз  все настроить.

4.Привлечение  клиентов требует постоянных затрат.

Большинству директоров на вопрос "где  взять  ещё клиентов?" на ум приходит  только один ответ - "купить больше рекламы"

В тоже время есть множество  способов получать  клиентов без рекламы(а значит без затрат) в принципе . К сожалению, многие о них даже и не догадываются ..

В сумме - в той или иной степени проблемы с заполняемостью / заказами.

Служба доставки/ресторан/бар/кафе  без клиентов , особенно в вечерние часы - это бред . Не говоря уже о том, что даже если людей  нет, все равно приходится  платить зарплату сотрудникам, платить за  аренду, прочие  платежи и т.п. Совсем обидно , когда  при этом на привлечение клиентов  были потрачены деньги.

Конечно можно долго рассуждать  о том, почему так получается . И можно оставить всё, как есть . А  лучше - узнать что-то новое о маркетинге в рест.бизнесе

Подведем итог ,

какую  из этих  проблем хотели бы решить именно Вы? Хотя , выбирать какую-то одну  совсем  необязательно.

Щелкните сюда и получите практическое руководство по решению  всех вышеозначенных, а также множества  других проблем своего заведения!"

Интересно сравнить свои впечатления и ваши.
Нравится сообщение? Что с ним хорошо, что плохо? Поменьше о форме, побольше о содержании, пожалуйста.

Метки:

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
arandela
22 июл, 2013 13:27 (UTC)
Чел пытается неуклюже продать свои услуги. Я б не купила. Слишком негативный посыл

Могу сказать как клиент "Все же рестораны отличаются не только "определенными" технологиями")))
alexey_tich
22 июл, 2013 14:16 (UTC)
Стандартный сайт одностраничник, развод лохов.

Такое работает на аудиторию отправляющую sms нелох на короткий номер, но не владельцев бизнеса.
much_more
22 июл, 2013 14:39 (UTC)
По ссылке не ходил, от ресторанного бизнеса далек, даже как клиент. Зато я психолог :)))
Обший посыл, который я ловлю в сообщении: людям в принципе все равно, в какое заведение пойти, поэтому выпендривайся или не выпендривайся - все равно толку не будет.
pavel_koryagin
22 июл, 2013 14:53 (UTC)
По содержанию - автор зашибись перечислил проблемы, но не дал сэмплов решений, по которым понятно, что он это может или просто хочет мочь.

Напоминает мой первый сайт (и визитки) рекламных веб-услуг :)

Ну и форма подачи неряшливая, конечно.
charcoal_perm
22 июл, 2013 21:29 (UTC)
Напоминает мой первый сайт (и визитки) рекламных веб-ус
pavel_koryagin
23 июл, 2013 07:26 (UTC)
Re: Напоминает мой первый сайт (и визитки) рекламных веб-
Та не, текст напоминает. Вырвиглазных дизайнов я тьфу-тьфу никогда не делал. Вот второй сайт школьных годов до сих пор жив: http://s200.chat.ru/ - аккуратно, минималистично. До сих пор не стыдно.
beryl
22 июл, 2013 16:27 (UTC)
Демо-версии нету. Это как тянуть кота в мешке - непонятно что внутри и зачем мне это покупать.

Одно дело написать общими фразами "наш продукт N самый лучший, купите его и поймете почему".

И другое дело написать в стиле "вот наш дорогой клиент идет в Ваш ресторан /случай реальный/ много заказывает, приходит во второй раз вместе с детьми, заказывает еще больше и внезапно уходит со скандалом. Почему? Оказывается, официант М. в первый раз увидев у клиента толстый бумажник и одну маленькую особенность поведения, решает подзаработать. Получив деньги от клиента, наш чудак М. идет к кассе, кладет туда деньги и... а вот что было дальше, читайте в нашем Руководстве, специально для Вас мы проанализировали 100500 случаев хамства и краж в ресторанах и кафе".

Да, у вас где-то был вопрос (не могу найти сейчас) про внесение изменений в Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (теперь нельзя возраст и некоторые другие детали в объявлениях о работе указывать). С одной стороны статья в КоАПе звучит так: "Распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера" и по идее не должна распространяться на гражданско-правовые договоры. Впрочем в КоАПе есть более общая норма в виде статьи 5.62. (дискриминация), так что проще было бы плюнуть и не писать. Пусть соискатели сами на себя резюме пишут, это довольно безопасный вариант, заодно и проверка адекватности (если конечно задача не грузчиков нанять).
pascendi
22 июл, 2013 18:35 (UTC)
Гоните в шею.
1. Смотря чего Вы хотите. Если Ваша публика -- массовая (а это -- сети с большим количеством точек), то реклама в СМИ нужна и неизбежна. Если нет -- лучше без нее вообще обойтись.
2. Люди действительно выбирают наугад, и никакие методы в рекламе это не исправят. Большинство посетителей приходят спонтанно, пробегая мимо и учуяв вкусный запах :-). Методы сделать кафе привлекательным для пробегающих действительно есть, но, судя по тексту -- его авторы их не знают.
3. Если клиенты приходят только один раз, то Вы точно делаете что-то не так, и кафе лучше закрыть :-)
4. Привлечение клиентов наиболее эффективно за счет вирусной рекламы. Всякая другая неэффективна.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Glastar
andreysemenov
andreysemenov

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose