?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

iiko-говно. Новая рубрика

Ну что же, за истекшее время iiko не почесались. Были какие-то вялые, но совершенно безуспешные попытки вчера удаленно подключиться и в чем-то разобраться.
Итак, давайте с самого начала. Первый опыт работы с программами автоматизации для ресторанов у нас был неудачным. Tillypad жестоко разочаровал, нифига не работало, все глючило. Поддержка была абсолютно тупой.
Да еще когда мы сказали, что отказываемся от ее услуг, приходившая девочка сделала попытку хлопнуть всю базу.
Ок, стали выбирать. Варианты были R-keeper и iiko.
Iiko приглянулась сразу, она и до сих пор мне симпатична. Хорошая молодая амбициозная команда, искреннее желание сделать супер-программу.
Увы, желания недостаточно.
Признаться, я был в шоке от того, насколько "стабильно" работает такая, казалось бы, серьезная программулина.
Вот некоторые особенности, с которыми пришлось столкнуться за время эксплуатации:
- все время в эксплуатацию раза 3 в неделю вылетают лицензии на кассах - пытаешься открыть смену, а тебе пишут, что лицензии нет. Проблема решается через техподдержку за 15-30 минут. Но только в том случае, если ты за нее (техподдержку) ежемесячно платишь. Иначе провал открытия смены тебе гарантирован (а у нас уже в 10 начинают люди идти за выпечкой на вынос);
- вылет специально купленного за 53 тыщи рублей сервака через пару месяцев эксплуатации. Полдня вообще не могли чеки отбивать, потом неделя на ремонт (за этот период все данные о работе потеряны), беготня, безумие и хлопоты, полноценная работа сорвана. Причины - не установлены, после полугода переговоров и письменных претензий предложена в качестве компенсации скидка в 2 тыщи рублей. Аттракцион неслыханной щедрости! Или, другими словами, плевок в лицо. До этого три года работали стабильно на подержанных собранных знакомыми компах за 6 тыщ рублей.
- невероятная капризность iiko по выбору оборудования. Покупаете эту систему - придется покупать только фирменное. Причем не просто фирменное, а очень фирменное. Вышеупомянутый сервак оказался, по словам специалистов, недостаточно крут, мы зажали денег на еще более дорогое оборудование, вот и причина. POS-терминалы должны быть только рекомендованные iiko (50 тыщ штука). Все остальные глючат по неустановленным причинам.
- при всем обилии функций (список которых постоянно пополняется), элементарные вещи порой не делаются. Так, у нас 4,5 года заняло добиться элементарной вещи, чтобы при проведении доставки происходило накопление бонусных баллов. Два модуля - iiko.Delivery и iiko.Card просто не узнавали друг друга. Это в блоге я пишу скромные две строчки, а в жизни это заняло сотни, если не тысячи человекочасов на РУЧНОЕ забивание в BackOffice данных о накоплении. Оператор принимает заказ, отбивает чек, записывает данные на бумажку и складывает в коробочку, потом с бумажек все данные вводятся в iiko.card. Бумажки теряются, данные пропадают. Идиотизм? Да. Но с ним так ничего и не сделали. Сколько мы нахлебались с претензиями гостей из-за этой милой "особенности" iiko! И эта особенность до сих пор не изжита! Для решения проблемы нам пришлось перейти на iiko.net, за который надо снова платить дополнительные деньги. Да, нам сделали скидку, но в выигрыше остались не мы, потому что нам нафиг не нужен был этот iiko.net, все, что нам нужно, это автоматическое и корректное накопление бонусов. Но увы. Это стиль работы iiko - скупой платит дважды.
- есть два продукта - iiko для локальной работы и для сетевой. Первый, насколько помню, iiko.RMS, второй - iiko.Chain. Так вот, милая особенность, эти два модуля периодически выдают РАЗНЫЕ цифры по себестоимости и остаткам. Ага, вот так. Ну вот просто разные. И фиг знает, какая верная. Причины? Не знаю. Мне упорно отказываются объяснять, в чем сложности. Просто, типа, починили. Теперь совпадают. Только вот не знаю, можно ли верить этим данным.
- с этим Chain вообще приколюха - не так давно она начала обновляться и так никогда и не закончила. Обновлять БД. ДЕНЬ (!!!) обновлялась. Результат? Нулевой. Все висит. Проблему "решили" - уменьшили частоту обновления в 4 раза - с 15 минут до 1 часа. Почему не выходило? Неизвестно. Вроде бы, объем данных большой. Но у нас 2 подразделения, какой, нафиг, большой объем данных? Я хочу дальше развиваться - могу ли я вообще рассчитывать, что эта Чейн будет обновляться хоть как-то? Или частоту обновления постепенно придется сделать 1 неделя??? Нет ответа. Несмотря на постоянные разборки по телефону на этот вопрос мне никто ответить не может.
- или самый свежая проблема - в двух разных отчетах (один развернутый поблюдный, второй по типам оплаты) за июнь мне выходит РАЗНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ. Причем разница колоссальная - десятки тысяч. Почему??? Никто не знает. Полторы недели назад сделали заявку. Тишина. В пятницу выяснил, что федеральная iiko (разработчик) получила информацию сразу же, но еще даже не приступала. Как мне прикажете работать??? Как принимать хоть какие-то решения? Нахрена мне учет времени официантов, если программа не может делать свою основную работу - формировать себестоимость???
- учет времени, кстати, штука вполне себе бесполезная. Может, где-то есть такие предприятия, где все всегда по графику, но у нас не так. Официанты болеют, прогуливают и тп. Бывают замены. Так вот, если человек пришел на смену, зарегистрировался на кассе с опозданием на 30 минут, то никакая система это не учтет, если ты заранее не поменял его график. Потом уже не канает. Нужно ДО! Тут я могу ошибаться, но пока это то, что мне ответила наша техподдержка. Или другой момент - у нас пекари приходят раньше на работу, чем официанты. И что? Могут они зарегистрировать свой приход на работу?? Да нет, конечно! Потому что делать это можно ТОЛЬКО на фронтофисе, кассе официанта! Которая тупо не включена. И которая в баре. Можно, конечно, повесить модуль учета времени на входе (где ему и место), но это отдельный терминал, устройство для прогона карты и лицензия (вместе набегает тыщ на 70).
- года два не можем добиться простой вещи - возможности распечатки заказов на день (по доставке) на кухню. Любым образом. Поэтому мы заносим заказы в программу, а потом ВРУЧНУЮ ПЕРЕПИСЫВАЕМ в специальную тетрадочку для пекарей. Десятки мозговых штурмов провели, но все без толку - остальное ненадежно. Да, специально для нас ввели поле в интерфейсе доставки, где указан и состав заказа, но просьба о возможности распечатать полностью проигнорирована - просто забыли.
-  в iiko есть очень удобная фича (может, везде так, не знаю) - есть у тебя, скажем, бизнес-ланч в одной папке, можно простым драг-н-дропом оттащить блюдо в другую папку. Все копируется, все супер. Только потом у тебя по итогам инвентаризации колоссальная недостача. Тратишь пару трудодней и выясняешь, что при копировании все отлично, только затраты продуктов автоматически становятся нулевыми. Может, это интуитивно очевидно, тогда у нас в компании у всех что-то с интуицией. Ты продаешь отбивную, а списание мяса при этом не происходит. По факту мясо расходуется, а прога показывает, что его еще 10 килограмм на складе.
Все вышенаписанное пишу по памяти - это то, что сейчас свербит душу. Большое количество сложностей за давностию лет осталось забыто. Сейчас будем исправлять - делать все заявки через электронную почту (параллельно со звонками), отчеты публиковать в блоге. Очень надеюсь когда-нибудь закрыть эту новую рубрику.

Общее ощущение от работы с этой программой простое - это постоянный необъяснимый капец. Та или иная проблема выползает ежедневно или через день. Найденные проблемы не анализируются и не устраняются на будущее. Идет какое-то вечное латание на белую нитку.
Пишу этот пост с целью донести до федеральной айки впечатления конечного пользователя, о том, how it feels. Да, вот так. Достала ваша программа. И ее милые "особенности". За спиной месяцы долбежа с целью добиться какого-то перелома в ситуации - безрезультатно.

Мне говорят, что R-keeper не лучше. Френды, кто сталкивался, правда ли?
Ну и продолжение, увы, следует.

P.S. Из-за вышеозначенных проблем я а) тормознул инвестиции в автоматизацию на полмиллиона (для нас это деньги), так как просто не могу больше доверять программе и б) серьезно задумался о том, как дальше жить - с такой платформой я не представляю, как управлять сетью хотя бы из десяти заведений. Может, пока не поздно, перейти на что-то более надежное? Или я наивный чукотский юноша, и ничего "более надежного" просто нет в природе?
P.P.S. Ну и перевожу для не мыслящих экономически: "тормознул инвестиции", "серьезно задумался" и ожидание, пока iiko решают проблемы, это МОИ, мать вашу, УБЫТКИ! Потому что это драгоценное время, единственный невосполнимый ресурс! Я оплачиваю его своим сотрудникам, я отрываю его у того, что мне принесет деньги, занимаясь тут этой херней с разборками. Потому что просто нет другого выхода - я не могу отправляться в дальнее путешествие на постоянно ломающейся машине, в устройстве которой я нифига не понимаю, а механик, вместо развернутой картины неполадок говорит "Аллах велик".
P.P.S. И насчет финансов - мой главбух упорно не доверяет этому модулю, плюс он не реализует половины потребных нам функций, поэтому тоже остается ненужным довеском. 

Comments

( 218 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
burefan2007
22 июл, 2013 06:47 (UTC)
Как с таким косяками вы вообще еже живы???
andreysemenov
22 июл, 2013 07:14 (UTC)
тьфу-тьфу-тьфу, вопрос стоит в качестве жизни, а не в самом ее наличии пока, еще раз тьфу-тьфу-тьфу
(без темы) - burefan2007 - 22 июл, 2013 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beskov - 22 июл, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - burefan2007 - 23 июл, 2013 03:06 (UTC) - Развернуть
sinclair_sc
22 июл, 2013 06:58 (UTC)
Хм... полляма - это почти год работы двух программистов с зарплатой 25 тыр. Неужели нет людей, способных написать устойчивую систему за такой срок?
andreysemenov
22 июл, 2013 07:00 (UTC)
Во-первых, это не только программная часть. А еще оборудование и обучение.
Во-вторых, написать систему это отказаться от iiko - а это то еще решение. Один перенос баз займет кучу времени. Плюс где гарантии, что эта "устойчивая система" будет лучше??
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beskov - 22 июл, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beskov - 22 июл, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avoitovich - 22 июл, 2013 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knutov - 22 июл, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knutov - 22 июл, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knutov - 22 июл, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avoitovich - 22 июл, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dac_khv - 23 июл, 2013 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avoitovich - 23 июл, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 23 июл, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dac_khv - 23 июл, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dac_khv - 22 июл, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penartur2 - 22 июл, 2013 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_koryagin - 22 июл, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_koryagin - 22 июл, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_koryagin - 22 июл, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindfactor - 22 июл, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindfactor - 22 июл, 2013 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindfactor - 22 июл, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinclair_sc - 22 июл, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penartur2 - 22 июл, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindfactor - 23 июл, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - czaerlag - 22 июл, 2013 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whoarym - 23 июл, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
lev_ekb
22 июл, 2013 06:59 (UTC)
Не зря, значит, Федор (http://sila-uma.ru/) стал писать под себя ИТ систему с ноля.
andreysemenov
22 июл, 2013 07:01 (UTC)
Похоже, да. Хотя у него на порядки более простые процессы.
(без темы) - leopold1984 - 22 июл, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
lev_ekb
22 июл, 2013 07:05 (UTC)
Специфики бизнеса я не знаю, просто меня в свое время удивило такое его решение. Странно, что при таком большом рынке и стольких лет развития не появилось вменяемого софта.
licvidator
22 июл, 2013 14:48 (UTC)
Компьютер - глупая штука, он умеет выполнять только то, что ему программист скажет. Соответственно, каждый софт реализует бизнес-процессы в том виде, в котором они запрограммированы. Поэтому либо у вас бизнес-процессы стандартные, и софт вам подходит, либо бизнес-процесс свой, и тогда вам либо менять бизнес-процесс, либо писать софт под свои нужды. Я работал в компании, которая несколько лет разрабатывала софт под себя. Проблема была в том, что этот софт учитывал косяки в реальных бизнес-процессах на складе, на котором равшаны с джамшутами работали. В результате регулярно возникали ситуации, когда базу и рабочие потоки приходилось руками править. И после того как компания за несколько месяцев попала на полмиллиона евро штрафов - решили таки поправить именно бизнес-процессы, а всех, кто не способен работать по инструкции - на хер. А после того как бизнес-процессы поправили - отказались от самописной системы в пользу коробочной.
ne_shali
22 июл, 2013 07:07 (UTC)
с такими инвестициями в программу - не было мысли сделать продукт с ноля под себя?
...я работал с бух.программой турбо-бухгалтер на пищевом производстве.
одна обслуживающая контора мне за меньшие деньги предлагала свести все процессы в одну точку вплоть до касс, весов и переносных ик-терминалов.
обслуживали они мне ее напрямую через удаленку.
andreysemenov
22 июл, 2013 07:17 (UTC)
задумался об этом - просто обычно я когда хочу работать в офисной программе, покупаю MS Office, а не собираю команду, чтобы написать его с нуля.
(без темы) - ne_shali - 22 июл, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _stilgar - 22 июл, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_shali - 22 июл, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _stilgar - 22 июл, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_shali - 22 июл, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _stilgar - 22 июл, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_shali - 22 июл, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _stilgar - 22 июл, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_shali - 22 июл, 2013 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
montimer
22 июл, 2013 07:09 (UTC)
А с Леонидом leopold1984 не общались? Они же вроде как iiko внедряют.
andreysemenov
22 июл, 2013 07:10 (UTC)
о чем? наша техподдержка - компания Арбус - лучший представитель айко во всей стране.
(без темы) - montimer - 22 июл, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
22 июл, 2013 07:10 (UTC)
Зато работает с медленным инетом))
http://leopold1984.livejournal.com/117826.html
andreysemenov
22 июл, 2013 07:18 (UTC)
ну блин, это же в корне меняет дело!
(без темы) - max_andriyahov - 22 июл, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gray_bird
22 июл, 2013 07:21 (UTC)
Лет 6 назад, когда окончательно достал рарус с его "ресторан-бар-кафе 2.5" ходил на выставку, присматривался к другим системам.
Понял, что с раруса слезать бессмысленно.
Фирмы-разработчики не понимают специфики ресторанного бизнеса!
Что даже в идеально зарегулированном состоянии это управляемый хаос, причем с слабокомпетентным в ИТ персоналом. Вдобавок производство грязное и во многие места компьютерные терминалы не поставишь.
Ну, а любая компьютерная система желает чтобы мир вокруг подчинялся строгой логике и каждое действие заносили в компьютер.

В итоге мы уже 9 лет используем решение рарус на 1с 7.7, с открытым для редактирования кодом. Программист на любую доработку находится на фрилансе. С официальным рарусом мы не общаемся. Примерно раз в год они нам звонят, предлагая купить у них новое решение на самой новейшей платформе... Я почему то отказываюсь.

Не так давно понадобилось сделать модуль сопряжения терминала пластиковых карт с кассовым компьютером рарус выкатил ценник 180 тыщ, без гарантии результата. Я нашел на фрилансе программиста за 15 тыщ и решение в результате сделали.

Я не знаю верного пути, знаю только, что смена системы это ад на полгода, а гарантий никаких. И что если система не хочет стабильно работать на нормальных ширпотребных компьютерах - это значит что она где-то внутри себя крива. Понятно, что программистам хочется зарабатывать не только на софте, но и на железе, но нельзя же быть столь жадными.
andreysemenov
22 июл, 2013 07:26 (UTC)
iiko в этом плане мне показались самыми компетентными, все-таки, рестораны у владельца и лидера проекта. Да и сам Давид мне очень симпатичен и оставил приятнейшее впечатление после общения по телефону.
(без темы) - gray_bird - 22 июл, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobryiadmin - 22 июл, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Kurishev - 17 окт, 2013 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 22 июл, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 22 июл, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 22 июл, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
good_izdat
22 июл, 2013 07:28 (UTC)
Прочитал на одном дыхании... Я смотрю ты подбирал слова? :)))
(без темы) - good_izdat - 22 июл, 2013 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
dobryiadmin
22 июл, 2013 07:28 (UTC)
Андрей, вы не рассматривали решения на базе 1С (например solutions.1c.ru/food)? Они совсем никуда не годятся?
andreysemenov
22 июл, 2013 07:30 (UTC)
5 лет назад почти рассматривали.
Сейчас я уже ничему не поверю, кроме отзывов конечных пользователей.
(без темы) - dobryiadmin - 22 июл, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 22 июл, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobryiadmin - 22 июл, 2013 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gray_bird - 22 июл, 2013 08:11 (UTC) - Развернуть
max_huvenen
22 июл, 2013 07:32 (UTC)
Аккуратно присмотритесь к Tillypad XL:)
Мы сделали работающую сеть,с объектами в других городах. Перевели с другой системы относительно быстро. Кардинально отличается от одноименного старого ПО :) Не сочтите за рекламу, мы и с iiko дело имеем :)
andreysemenov
22 июл, 2013 07:33 (UTC)
меня пугает недостаток поддержки
(без темы) - max_huvenen - 22 июл, 2013 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 07:45 (UTC) - Развернуть
restoratoralex
22 июл, 2013 07:41 (UTC)
Андрей, писал раньше, пишу сейчас. Практика коллег показывает что один из наиболее приемлемых вариантов 1с "трактир" У меня он стоит ровно 9 лет. В декабре 2012 года я переполз на версию 1с 8.

Из минусов - первые три месяца полный п-ц по отладкеБ настройке, подгонке, создании справочников и т.д. В моем случае все усложняется тремя обособленными подразделениями, настройкой обмена между ними и закладкой возможностей на будущий рост разноформатными по функционалу подразделениями (офис/центральный склад/фабрика питания/служба доставки/ 4-5 юрлиц и т.д.)

Из плюсов:
- не надо изобретать велосипед чтобы "поженить" бэкофис (понятно что на 1с) и фронт офис.
- квалифицированных спецов на 1с больше в любом городе, чем на любую другую систему в разы. Конкуренция позволяет варьировать стоимость обслуживания
- достаточно гибкая система по отладке. Что то понадобилось - дописали модуль
- не было ни одного отчета или задачи из нужных мне, чтобы я в итоге не получил работающий вариант.

Понятно что она откровенно говоря не симпатичная, с не самым эргономичным интерфейсом.. Но как в анекдоте про частного таксиста - "вам шашечки или ехать?"
andreysemenov
22 июл, 2013 07:44 (UTC)
Да, я помню. Держу в голове такой вариант, но пока не дозрел. У нас много планов и переезд на новую прогу пока в них не вписывается.
(без темы) - restoratoralex - 22 июл, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
leopold1984
22 июл, 2013 07:53 (UTC)
Посмотрим, что будет дальше. Айко нет + деливери - это вопрос к разработчикам. Печать заказов тоже.
Все остальное в моей идеологии - это ответственность дилера. Как и скорость реакции разработчика - тоже ответственность дилера. Я удивлен, что Арбус ее на себя не берет.

Макса не слушай, тиллипад иксэль - говно, даже по сравнению с косяками, которые ты описал
andreysemenov
22 июл, 2013 08:18 (UTC)
Возьме вылет лицензий: тоже ответственность поддержки?
(без темы) - leopold1984 - 22 июл, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leopold1984 - 22 июл, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanakaz - 22 июл, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreysemenov - 22 июл, 2013 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lanakaz - 22 июл, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
комментарий - Lady_BeSmart - 15 авг, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
_stilgar
22 июл, 2013 08:14 (UTC)
Я бы на вашем мест не отвергал кипер сходу. Дилер в екб, я слышал, неплохой.
andreysemenov
22 июл, 2013 08:18 (UTC)
А я и не отвергаю. Наоборот, интересюсь мнениями пользователей.
(без темы) - _stilgar - 22 июл, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 218 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Glastar
andreysemenov
andreysemenov

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose