andreysemenov (andreysemenov) wrote,
andreysemenov
andreysemenov

Categories:

Клиенториентированность

Сколько книжек написано, сколько книжек.
Пафос один - возлюбите клиента своего прежде самого себя.
Дык, мне кажется, уже все готовы.
А вот как это сделать, большой вопрос.
Когда у тебя уже хватает сотрудников, как изменить их поведение? Ребенка-то поди научи в носу не ковырять.
А когда их десятки и сотни, и они всю жизнь прожили с пальцем в носу? Да еще за один (два, три, неважно) месяц, отпущенный на стажировку?
Как добиться, чтобы не было постыдных сбоев?
Да-да, надо превосходить ожидания. Но начать бы хотелось с того, чтобы не допускать дурацких промахов.
Это и есть настоящий вызов.

Общие слова знают все: уникальная корпоративная культура, цените сотрудников как самое себя и прочая, прочая, прочая.
Только вот начинаешь практическую деятельность и ага.
Тут варианта два: либо живешь в своем "торговом зале", на "передовой". Либо делаешь ставку на регламентацию и процедуры. Или творчески сочетаешь.
Потому что уникальная корпоративная культура - это тоже процедуры. Или, если вам больше нравится, традиции и ритуалы.
А мешки ворочать это вам не слова говорить.
Это и есть самый интересный квест в нашем бизнесе. Я только начинаю понимать, с какой стороны подходить.
Поэтому да, я очень сильно не люблю примеры из чужой жизни. Книжки и консультантов. Особенно, типа Кобьелов и прочих в стиле фанк.
На каком-то этапе они нужны. А потом надо начинать сильно их не любить :)
Исключение - консультанты-самураи. Но я пока знаю всего трех таких. Имена не назову, даже не просите :)

Ну вот так, несколько бессвязно, высказался.
Пошел лопатить свою грядку.

Tags: Бизнес, Трудо Выебудни
Subscribe

  • Море возможностей

    Мир вокруг полон возможностей. Это действительно так. Даже сегодня вокруг множество ниш для открытия своего дела. Многие из них очень доступные и…

  • Новое меню

    Итак, закончилась история с Ревизорро. Кто не в курсе, смотрите здесь Точка поставлена, пора двигаться дальше. И мы движемся. С сегодняшнего дня у…

  • По следам вчерашнего поста

    Вчера я написал пост об отзывах в ресторане. Поводом к нему стал один из последних отзывов, который, как мне кажется, был хорошей иллюстрацией к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Море возможностей

    Мир вокруг полон возможностей. Это действительно так. Даже сегодня вокруг множество ниш для открытия своего дела. Многие из них очень доступные и…

  • Новое меню

    Итак, закончилась история с Ревизорро. Кто не в курсе, смотрите здесь Точка поставлена, пора двигаться дальше. И мы движемся. С сегодняшнего дня у…

  • По следам вчерашнего поста

    Вчера я написал пост об отзывах в ресторане. Поводом к нему стал один из последних отзывов, который, как мне кажется, был хорошей иллюстрацией к…