?

Log in

No account? Create an account

Август, 9, 2012

Вот так бывает...

В летнее кафе пришли работать девочки. Не улыбаются. На вежливый вопрос "почему?" отвечают: "А нам за улыбку не платят. Если бы платили за улыбку, мы бы улыбались." О как. Тот факт, что за улыбку (я имею в виду чаевые) им платят гости, их не смущает. "Нас все устраивает," - говорят.
Понятно, что дело не в этом, а в чем-то глубже. Будем заниматься.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Объявление

С сегодняшнего дня пироговая на 8 марта, 13 частично закрыта на ремонт. Будем делать небольшую "подтяжку лица" в основном зале. Летнее кафе продолжает работать. Плановое время ремонта - 7 дней. Приношу извинения за неудобства. 

Давненько я не проводил лаборатории. 
Итак, ситуевина: 
У нас есть доставка. Есть собственные курьеры. Однако, их часто не хватает - поступает много заказов на одно и то же время. Вынуждены привлекать курьерскую компанию. Работают по схеме такси: вызвал - приехали. 
Иногда бывают косяки. Косяки все одного порядка - либо опаздывают забрать пироги (в этом случае срочно подрываем официанта на такси или едет управляющая), либо забирают пироги вовремя, но потом возят их вместе с другими заказами. Не могу сказать, что второе бывает часто, но иногда случается. 

Внимание, вопрос: как сделать так, чтобы водители не опаздывали? 
Пояснение: самый простой вариант - обзванивать всех водителей - очень затруднен, т.к. курьерская компания возит заказы в часы пик, когда все загружены по самое не хочу. Взять отдельного человека можно, но тоже не факт, что у него будет время обзванивать (иногда идет вал звонков, что просто не успевает трубку положить, как раздается следующий). Т.е., человека мы возьмем, но не факт, что это само по себе полностью решит проблему, особенно, в праздничные дни. 
Традиционный бесплатный пирог победителю лаборатории :) 

"поднять уровень"...

Самое тяжелое в сервисе - это адекватно реагировать на отзывы. Это, вроде как, наша фишка, и довольно часто удается реагировать довольно неплохо (на мой взгляд). 
Но есть одна вещь, от которой прямо настроение портится. 
Это когда через две недели после какой-то неприятности люди пишут и рекомендуют "обратить внимание на качество", "поднять уровень" и вообще "быть внимательнее". Блин! Ну и так - все время! Просто "обратить внимание на качество" невозможно! Нужно разбирать конкретный случай! Конкретную смену, погоду, тесто, начинки, официанта. И т.д., и т.п. 

Одно не понимаю: ПОЧЕМУ ПРЯМО НА МЕСТЕ НЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ ОФИЦИАНТУ?? Ведь сразу же и автоматически уберем из счета, заменим, принесем компенсацию - в зависимости от тяжести провинности. 

Или вот человеку мошка в суп попала. Неприятно, согласен. Но мошка - не муха, может залететь по-дурацки. В Хорватии со мной как раз был случай, когда мне прямо на моих глазах в суп залетела мошка. Брякнулась и давай плавать. Что может быть естественней, чем позвать официанта и попросить заменить? Я так и сделал. Они долго махали руками, суп заменили и потом еще весь вечер извинялись. Все, вопрос исчерпан. 
Я уверен в том, как мы делаем свое дело. Наше качество это продукт постоянных, ежечасных стараний по его поддержанию и улучшению. Даже если гость просто скажет: "Мне не понравилось", я исключаю блюдо из счета. Потому что не за что брать деньги, если гость не получил удовольствия. 
Мне кажется, мы так искренни. Почему же не пойти нам навстречу и тоже просто не сказать, если что-то не нравится. Ну почему? Не понимаю. 
P.S. Знаю-знаю, порой официанты бывают забегавшиеся, но много случаев, когда ВСЕ отлично, но вот какая-то мелочь и все, сразу пишем на сайт. Причем ставим пометку "для всех". Мы прямо-таки становимся заложниками своей честности (удаляем только отзывы без телефона). Я точно знаю, как много косяков у наших конкурентов, но хрен ты хоть один плохой отзыв на сайте найдешь. 
Да, блин, это эмоции! Я живой :) Мы все живые :) И очень переживаем за свое дело. 

И снова ремонт!

Покой нам только снится! 
Короче, на 8 марта, 13 делаем ремонт. Срок поставлен неделя. Посмотрим, справимся ли. 
Наши "Подсолнухи" уже совсем другие.



ФотографииСвернуть )


Ну и как, нравится? 
Upd: Плюс мы обновим музыку (было много жалоб на плохое ее качество - я про аппаратуру), видео (будет лучше видно, будет долгая история записи - позволит нам лучше анализировать причины проблем), оборудование официантов (перестанет виснуть, что часто задерживало обслуживание).
Единственное, туалеты останутся пока без изменений.

Profile

Glastar
andreysemenov
andreysemenov

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose