?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 22, 2012

Вернулся

Ну вот я и на родной земле. "Кольцово" встретил свежайшим ночным воздухом. Впрочем, уже на въезде в городе стало понятно, что я дома. Сейчас из окна тянет горелым - то ли в цыганском поселке кто-то баню топит, то ли торф уже занялся. Ненавижу этот воздух. 
Крайние фотки из Фридрихсхафена. Сделаны на iPhone. Уже не успевал достать фотик из чемодана. До этого пару дней горы были скрыты за облаками. 



Не знаю, удалось ли передать ощущение от величественных заснеженных пиков. Вряд ли. 

А вот маленький прикол - с помощью автомобильного навигатора очень удобно отслеживать маршрут полета на пассажирском самолете. Самые недисциплинированные (каюсь, один раз был грешен) могут даже на посадке не выключать и наблюдать за радикальными изменениями скоростей (посадочная, насколько помню, 260, при путевой на высоте 840-900). 


Удивительно, что навигатор не смущает ни высота поездочки, ни небольшое превышение скорости ;) 
Да, небольшой "секрет": чтобы поймать спутник, надо навигатор прижать к окну и закрыть шторку, оставив его там на пару минут. Ну и потом далеко от окна не убирать. 
Upd: 
Ну и выводы по выставке - было очень прикольно. Не знаю, поеду ли на следующий год. Следующий пункт повестки - какой-нибудь мощный Fly-in (слет, аппарат показываются под открытым небом, и можно полетать на любом, чем все все время и занимаются, плюс постоянные аэрошоу и т.п.). В отличие от выставок, очень много энтузиастов со своей техникой (самой разной). Самый крупный слет - Ошкош, США. 
Ну и летать захотелось еще сильнее. По ходу, по боку автожир - слишком долгая дорога к мечте. Если наши мужики страховку на Аэропракт А-22 LS сделают (без этого они учить не хотят), тот самый, который чуть не купил на паях, то уже в мае начну курс летного обучения. Мой командир планерного звена получил CPL и может теперь учить и писать официальный налет. Дальше Казань, короткий (3 часа) влет-проверка, и вот они блаженные корочки пилота. 
Осталось только молиться, чтобы левый глаз, сволочь, не подвел. Он еще с лицейских времен хуже работает, боюсь, перешагнул границу 0,6. 

Profile

Glastar
andreysemenov
andreysemenov

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose