Вы читаете журнал [info]andreysemenov

Previous Entry | Next Entry

Этапы большого пути

  • 8 Июл, 2011 at 5:49 PM
Аэропракт

Вдогонку к эпосу об открытии пироговой предлагаю вашему вниманию фотографии нашего кафе в разные периоды времени.Как было до нас, к сожалению, не сохранилось. Мы переименовали кафе "Жар-Птица" в "Лайм" и стало вот так: 

Самые наблюдательные заметят, что вывеска - это фотомонтаж. В жизни получилось абсолютно так же. Других фотографий не сохранилось - не на что там было любоваться.

Потом, после открытия пироговой, выглядели мы уже так: 


Ну а с прошлой осени так: 


Как выяснилось (не сильно трудно было допетрить, но вот я не сразу это понял), внешний вид кафе является определяющим для решения туда зайти. Ситуация с посещаемостью сраазу же поменялась.

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
[info]laokoont wrote:
8 Июл, 2011 11:57 (UTC)
ну да, в варианты 1 и 2 я бы даже зайти не осмелился, а вот 3 это то что доктор прописал :)
[info]botkind wrote:
8 Июл, 2011 12:02 (UTC)
Обалдеть какая разница! Вчера, случайно, увидел у себя в ЖЖ ссылку на ваш журнал, и на одном дыхании прочитал (сам в теже дебри лезу). Вы экстримал ;)
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 14:15 (UTC)
:) Кстати, к нам не так давно женщина из Прибалтики обращалсь (из Риги), предлагала продать секреты пирогов ;) Я в ответ предложил рассмотреть франшизу. Пока думает ;)
[info]botkind wrote:
8 Июл, 2011 14:21 (UTC)
Я с франчизой уже дело имел. Даже всем премудростям мастер-франчизера учился в Америке. Очень хорошо это дело изнутри знаю. И как работает, и как продавать надо.

Я сегодня новый ЖЖ открыл (ну чтобы мои френды/друзья не видели). Там поэтапно что и как делается и думается. Чуть накопится статей, или если получится читабельно, то кину ссылку.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 15:59 (UTC)
Мне это ОЧЕНЬ интересно. Буду ждать ссылку. Франчайзинг в России - очень специфическая тема. Тяжело удержать франчайзи от воровства секретов и дальнейшей работы под своим брэндом.
[info]botkind wrote:
8 Июл, 2011 16:19 (UTC)
Не совсем так. Точнее я тоже так думал, пока не попал в Америку.

У меня и сейчас масса документов, описаний, договоров и т.д. и т.п. оставшиеся от них (подсуетился ;). Да, ценные вещи, но не в них дело.

Франчизу украсть нельзя ;) Вот это и есть ваша задача понять как это сделать.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 16:25 (UTC)
Если для меня это станет актуальным - обсудим по-деловому возможность сотрудничества в разработке франчайзиноговой программы?
[info]botkind wrote:
8 Июл, 2011 17:09 (UTC)
Ну, если к тому времени как вам станет актуально, мне будет актуально тоже, то может быть.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 17:10 (UTC)
Договорились :)
[info]burefan2007 wrote:
8 Июл, 2011 18:34 (UTC)
вот я и так думаю - что нельзя ее украсть. нереально просто
[info]amironenko wrote:
8 Июл, 2011 12:41 (UTC)
1) и 2) производят ощущение фаст-фуда
3) уже ресторан

Ну и кроме вывески важна проходимость людей мимо. Вы хоть и в самом центре, но на задворках получились, пройдешь мимо и не заметишь (я, например, не видел), только по наводке. "Ешь!" через дорогу гораздо заметней.

Зато у вас теперь через ЖЖ наводка классная получилась. При случае зайду, попробую.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 14:10 (UTC)
Помещение искали до кризиса, в разгар бума на всех рынках. Тогда рубль вверх подбрасывал, вниз уже три падало. Но нам повезло, как утопленникам - помещение нашли до кризиса (в кризис их было завались, на любой вкус), а открылись в кризис ;)
Тогда даже такое помещение было найти нелегко. Помню, квадратный метр аренды "Медицинской книги" (там сейчас "Кофе Хауз") стоил 4 тысячи рублей. В Нью-Йорке полно мест дешевле. И ушло недели за три.
[info]org_remote wrote:
8 Июл, 2011 13:25 (UTC)
ну вот я всё не мог понять, чего вы такие охуенные, ходил молча и радовался
щас понабегут.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 14:08 (UTC)
Ну простите :)
[info]avoitovich wrote:
8 Июл, 2011 14:21 (UTC)
Да, _стало_ круто!
[info]consulan wrote:
8 Июл, 2011 14:37 (UTC)
Роскошно.Солидно.Представительно.Просто красиво.
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 16:54 (UTC)
Мне тоже нравится, пусть и не настолько ;)
[info]burefan2007 wrote:
8 Июл, 2011 18:33 (UTC)
ну как же вы так говорите и пишите? вы сами говорили про пользу упаковки, а внешний вид кафе - это та же самая упаковка. поэтому однозначно 3-й фотке +питьсот))) видимо в запарке основной работы не догадались про внешний вид кафе)
[info]andreysemenov wrote:
8 Июл, 2011 18:38 (UTC)
Да я даже объяснить не могу. С женой сегодня обсуждали - ну как мы могли так тупить? :)
Кстати, важность упаковки до меня тоже дошла не сразу.
[info]reklamarik wrote:
9 Июл, 2011 09:32 (UTC)
Вспомнил про вход. Там после лестницы есть белый выступ. Я как-то раз об него хорошенько долбанулся, когда друзьям дверь открывал. С тех пор аккуратнее :) Можно повесить туда что-нибудь, чтобы внимание обращали.

Я помню http://reklamarik.livejournal.com/5452.html лето 2009-ого. Оказывается, вы тогда совсем новорожденные были :))

Официанты у вас хорошие, улыбаются всегда. Приятно приглашать друзей.

Андрей, готовлю интернет-магазин подарочных сертификатов. Цель — запуск в середине осени и собрать под крылом лучшие заведения для отдыха. Горю желанием пригласить продавать подарочные сертификаты :) Это поможет Вам встретить новых гостей :)
[info]andreysemenov wrote:
9 Июл, 2011 10:14 (UTC)
Да, помню это время. Словно вчера было :)
По сертификатам - высылайте в личку коммерческое предложение, посмотрим.
[info]reklamarik wrote:
9 Июл, 2011 11:11 (UTC)
Отправил :)
[info]morfeuss wrote:
9 Июл, 2011 09:33 (UTC)
отличное заведение (по внешнем признакам)
скажите, андрей, адресок (Екатеринбург?) - буду в ваших краях, зайду пирожка отведать
[info]andreysemenov wrote:
9 Июл, 2011 10:08 (UTC)
Екатеринбург, 8 марта, 13. Запомните сайт, это нетрудно: подсолнухи.рф
Там есть схема прохода.
[info]morfeuss wrote:
9 Июл, 2011 10:28 (UTC)
спасибо, обязательно зайду
[info]vinujden wrote:
9 Июл, 2011 13:41 (UTC)
Если поменяете название, будет лучше.
"ПИР ОГО вая" хотя бы. Подсолнухи никаким боком к аппетиту.
[info]vinujden wrote:
9 Июл, 2011 13:41 (UTC)
Ещё хорошо бы доставку иметь и дисконтные карты.
[info]vinujden wrote:
9 Июл, 2011 14:43 (UTC)
Простите за сухую информацию, которая может быть принята за диктат, просто не стала расписывать свою позицию.Попробую объясниться.
Я занималась своим мелким бизнесом, только не в этой сфере, с возрастом надоело бороться с бесшабашными дёрганиями налоговой и законами и ушла "на пенсию".
Я пользуюсь услугами пироговых, люблю посидеть и вкусняшек попробовать. Поверьте ни иностранные названия, ни уж тем более Мак Дональдс не заставят соблазниться. А вот имена с юмором или по сути очень даже соблазняют и ещё ни разу не прогадала. Про доставку и карты многолетние наблюдения. Ваше право называться как угодно, но и мнение пользователя вроде тоже не должно пройти мимо, так?
[info]andreysemenov wrote:
9 Июл, 2011 14:47 (UTC)
Да есть у нас доставка и карты, с самого открытия :) Если бы на сайт зашли, сразу же увидели бы. А название - менять его слишком трудно. Да и смылса нет - слишком много вложено в это. Люди его знают, и за крайние 2 года никто не жаловался на название. Вы - первая ;)
[info]org_remote wrote:
10 Июл, 2011 03:20 (UTC)
нет ничего мерзее "юморка", особенно в названиях
"подсолнухи" - обалденное название. а обрастет историей - того лучше станет.
[info]vinujden wrote:
10 Июл, 2011 03:54 (UTC)
Юмор разный бывает, так что зря уж так сразу кипятитесь. Есть названия с подтекстом, например моя любимая "Пироговая Рогова" содержит в себе и фамилию и суть производства.
А Подсолнухи у меня лично навевают ассоциации с производством масел или базой отдыха. Это, естественно, моё личное мнение и только.

Но имя играет огромную роль в успешности. Моя фирма называлась Азафея, что давало ей в каталогах место в первых рядах, красиво звучало и точно отражало смысл того, чем я занималась -исправление косноязычия. Она существовала с 1988 года по 2003, потом просто надоело бодаться с государством,да и возраст брал своё.А работы было всегда много и никто (кроме самого начала, кинула соучредитель)не обманывал и не подводил. Даже наоборот, помогали.
[info]andreysemenov wrote:
10 Июл, 2011 16:51 (UTC)
Азафея? На вкус и цвет товарища нет :)
А насчет прекрасно мне известной "Пироговой Рогова" в чем суть производства?
[info]org_remote wrote:
11 Июл, 2011 09:50 (UTC)
Дама имела ввиду сказать "суть заведения".
Исправление косноязычия:))
[info]zelanton wrote:
10 Июл, 2011 14:13 (UTC)
А пешеходам не мешает то, как здорово вы отхватили себе весь тротуар?
[info]andreysemenov wrote:
10 Июл, 2011 14:20 (UTC)
Ну, во-первых, еще ни одной жалобы за все время не было. А во-вторых, там поток пешеходный идет по-другому - наискосок мимо нас в сторону аэроклуба и плотинки. Здесь люди и не ходили никогда, если не считать вечно гадивших бомжей и пьяниц.
[info]org_remote wrote:
11 Июл, 2011 09:52 (UTC)
Во-первых, там осталось много места. Во-вторых, поток маленький. В-третьих, так для прогулок стало приятнее, даже если не заходить.
[info]generalenko wrote:
16 Июл, 2011 16:55 (UTC)
Х... его знает...В Анапе от подобного вида дизайна уже подташнивает, а у Вас видимо еще внове. Но если деньги приносит, то так тому и быть.
[info]andreysemenov wrote:
16 Июл, 2011 17:02 (UTC)
Ну спасибо! :)
[info]generalenko wrote:
16 Июл, 2011 18:16 (UTC)
Нема за что! :)
[info]d_a_z_bastard wrote:
17 Июл, 2011 10:53 (UTC)
финальный вариант оченно напоминает один едальник в Черногории. сразу воспоминания нахлынули.
[info]andreysemenov wrote:
17 Июл, 2011 11:09 (UTC)
Лишь бы воспоминания были хорошими. А вообще, дизайн должен был быть совсем другим. Черепица, например, предполагалась зеленая ;) Но купить такую не удалось.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Аэропракт
[info]andreysemenov
andreysemenov

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose